Вернуться к списку статей

Типы разработки логотипов

В настоящее время специалисты выделяют несколько типов в разработке логотипов.

Выбор каждого вида разработки логотипа имеет определенные аспекты, которые зависят от специализации кампании, выпускаемой линейки товаров и т.п.

К примеру, если компания занимается производством одного товара или предоставлением одной услуги, то ей более выгоден наглядный вид разработки логотипа. Обоснованием данного вида разработки логотипа служит то, что изображение отражает название компании. Однако для крупных компаний, которые занимаются выпуском различных групп товаров или услуг, такой вид разработки логотипа не очень приемлем.

Для крупных корпораций более предпочтителен абстрактный вид разработки логотипа.

Под абстрактным логотипом можно производить абсолютно разные по потребительским качествам товары. Все они будут иметь единый абстрактный логотип, который в сознании потребителя имеет положительный имидж. Хотя нет ничего предосудительного и в намеренном использовании абстрактного логотипа для производителя одной группы товаров.

Наиболее универсальным является типографический тип разработки логотипа, который иногда называют «фирменным знаком». При использовании данного типа разработки логотипа создаются графические изображения названия компании или буквы. Возможно использование и сочетание букв. Но подобный выбор более предпочтителен для компаний с репутацией, подтвержденной временем.

При разработке логотипа стоит помнить о некоторых аспектах. Логотип должен быть простым и запоминающимся вне зависимости от размера. В черно-белом варианте логотип компании должен сохранять свой первоначальный (цветной) вид. Это важно для деловой переписки, которая ведется при помощи факсимильных аппаратов. Необходимо выбрать для использования в фирменной символике определенные цвета, лучше 2-3 (каждый цвет символизирует определенный качества, а зачастую и целые отрасли производства или услуг). Желательно сравнить их с таблицей основных цветов, используемых в типографском деле — Pantone. Такой выбор поможет существенно облегчить работу по проведению различных акций, направленных на создание положительного имиджа компании или привлечение новых потребителей и клиентов. Изображение логотипа должно быть и в векторном формате. Логотип «в векторе» легко уменьшить или увеличить без потери качества изображения для нанесения на любую поверхность. В логотипе должны отображаться все стороны бизнеса компании.