
Вернуться к списку статей |
|
Виды логотипов и их особенности
В настоящее время, все существующие логотипы можно разделить на четыре типа.
Логотипы — символы
Одними из самых сложных в разработке являются логотипы — символы. Дело в том, что такие логотипы представляют компанию в графическом виде. Но в силу сложности разработки символы используются в виде логотипов крайне редко. Чаще всего символы используются для информирования о чем-либо. Однако при правильном подходе можно создать очень сильный логотип со смысловой нагрузкой. Для создания логотипа — символа нужен огромный опыт и талант.
Тестовые логотипы
У текстовых логотипов много общего с логотипами — символами. В текстовых логотипах используются либо одна буква, либо слово — название компании, которое графически выражает компанию. Используются и пиктограммы. Большинство компаний используют подобные логотипы, особенно актуально это для производителей спортивных товаров и экипировки. Наверное, один из самых узнаваемых логотипов, созданных в ХХ веке — IBM.
Текстовые логотипы используются гораздо чаще, нежели символические. Грамотное использование такого логотипа может создать компании положительный имидж в сознании потребителя. При использовании буквенно-символического логотипа нужно помнить о том, что если его разбить на элементы, то может возникнуть ощущение непрофессиональности. При таком использовании логотипа может возникнуть негативная реакция у потенциального потребителя товаров и услуг компании.
Логотипы с буквами и цифрами
Подобный вид логотипов считается наиболее распространенным. В силу этого их можно увидеть на каждом шагу. Подобное решение помогает наиболее точно отобразить написание названия компании. Типографская обработка таких логотипов сохраняет их первоначальный вид, который прописан в брендбуке (Brandbook) компании. Подобные логотипы наиболее просты в разработке.
Комбинированные логотипы
В данном типе логотипа создается комбинация знака с надписью.
При создании комбинированного логотипа необходимо помнить обо всех моментах, которые касаются цветового решения, компоновки элементов, символов и буквенно-цифровых решений. При использовании комбинированного логотипа для корпоративного стиля нужно учитывать целевую аудиторию потребителей, на которую рассчитывает компания.
Так креатив в фирменном стиле оценит молодежь, а потребители зрелого возраста предпочтут более консервативный вариант. Для компании, которая ориентируется на потребителей пенсионного возраста предпочтительней стиль, вызывающий доверие. Главное при создании корпоративного стиля — сделать логотип, который бы вызывал у потенциального потребителя положительную реакцию.
|